685000 г. Магадан. ул. Лукса 8-а

Педагог года — 2019

Мишенина Вероника Владимировна

Работает в ГКОУ «МОЦО №1» с 2012 года.

Образование: Высшее

Окончила образовательное учреждение: г.Магадан Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Северо – Восточный университет. Присуждена Квалификация Учитель Русского языка и литературы по специальности «Русский язык и литература». 2010г.

    Педагог разрабатывает и реализует индивидуальные коррекционно-образовательные программы, соответствующие уровню психофизического развития каждого ребенка класса. Прежде чем работать с классом, учитель детально изучает анамнестические данные, особенности дефекта, уровень учебных возможностей, условия жизни и семейного воспитания каждого ребенка. Это дает возможность ей прогнозировать успехи и затруднения обучающихся в тех или иных видах деятельности. Педагог отслеживает продвижение каждого ребенка в динамике, выявляя умения и навыки по самообслуживанию, познавательные способности, социальную  приспособленность, особенности моторики.

     С 2012-2015 год работала учителем индивидуального обучения, для каждого своего ученика разрабатывала индивидуальные программы обучения. У всех отмечается положительная динамика в освоении материала, вскоре ученики были переведены в классы.

     С 1 сентября 2016 года работает учителем в классе для детей с ДЦП. За короткий срок проявила себя как компетентный учитель в сфере коррекционной работы.

      В работе с родителями использует современные информационные технологии. Установленные доброжелательные деловые отношения способствуют привлечению родителей активному участию в деятельности учреждения, участию в конкурсных мероприятиях города и области.

      Мишенина Вероника Владимировна владеет практикой специального обучения и воспитания детей со сложной структурой дефекта, эффективно применяет их на практике, имеет запас знаний и умений, соответствующих требованиям современных стандартов образования детей со сложной структурой дефекта. За время работы педагог зарекомендовала себя профессионально грамотным, ответственным, знающим особенности детей с проблемами в обучении учителем, творчески относящимся к работе. Специальные знания и опыт позволяют ей квалифицированно подходить к организации образования детей со сложной структурой дефекта, на основе личностной направленности обучения, результативно осуществлять социальную адаптацию обучающихся. На своих уроках стремится организовать и реализовать деятельностный подход к изучению предметов, большое внимание уделяет дифференцированному обучению с целью учета индивидуальных особенностей развития учащихся, их интересов, состояния здоровья. Вероника Владимировна постоянно совершенствует свою педагогическую деятельность: осваивает новые технологии, изучает новые методики, повышает свою квалификацию через самообразование, ведет активную работу в методических объединениях, на курсах:

      В 2015 году получила сертификат «Медиация в образовании» и удостоверение «Современные тенденции развития системы образования лиц с ОВЗ. Инклюзивная практика».

      В 2016 году получила диплом за участия «Как хорошо уметь читать», сертификат участника «Школа доступного образования новый взгляд», сертификат прохождения и обучения «Базисные принципы Прикладного анализа поведения (АВА) и процедуры для изменения поведения», сертификат «Проектирование новой школы: реализации образовательных стандартов-2016», получила удостоверение «Подготовка педагогов коррекционного и общего образования к внедрению и реализации ФГОС для детей с ОВЗ и умственной отсталостью».

    В 2017 году награждена грамотой «В связи с 60-летием учреждения и 60-летнем социального (коррекционного) образования в Магаданской области, также получила сертификат участника форума Преодоления в г.Курск, приняла участие в 6 Всероссийской научно-методической интернет-конференции «Повышение квалификации педагогических кадров в изменяющемся образовании», удостоверение «Социально – бытовая адаптация детей – инвалидов в образовательных организациях», а так же в г. Хабаровск получила удостоверение «Внедрение системы мониторинга здоровья обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и здоровьесберегающих технологий».

    В 2018 году стала победителем 1 Внутришкольного конкурса «Мастер своего дела». Получила удостоверение «Система комплексного сопровождения детей с расстройством аутистического спектра и другими ментальными нарушениями».

   В 2019 году получила Благодарность в рамка курсов повышения квалификации педагогов всех  категорий на тему: «Методика организации работы с детьми с ОВЗ».

   Занимается общественной деятельностью: входит в состав «Творческой группы» и «Экспертного совета». Принимает участие в исследовательской работе и экспериментальной деятельности на школьном уровне; работе семинаров, научно-практических конференций и социально-значимых проектов различного уровня.

   Мишенина вероника Владимировна интеллигента, сдержана, тактична. Она проявляет себя как незаурядная, творческая, энергичная личность, имеющая педагогический и организаторский талант, чуткая и внимательная во взаимоотношениях с коллегами, требовательна к себе, любящая свою работу и учеников, обладающая заслуженным авторитетом среди коллег, родителей, учеников и общественности.

 

Эссе «Воспитание является искусством, а не ремеслом – в этом корень учительского дела«

Награды и достижения.

Фото-галерея.